Нравится

23:45 интервью Эту песню зачитает молодежь

Эту песню зачитает молодежь 23 февраля 2008г.

Разместил: Crazy

Для того, чтобы лишний раз обсудить что и почем сейчас на рынке R&B услуг, я встретился с молодыми исполнителями, группой 23:45, основанной двумя друзьями, DMC Style (Георгий Юханов) и MC JB (Григорий Богачев), к которым позднее присоединилась певица Naty World (Наталья).
Ребята уже потихоньку появляются в ротации на радио, играют концерты и обзавелись неким числом поклонников. По идее именно у таких, молодых артистов, должна быть свежая и относительно конструктивная точка зрения на происходящее.

- Давайте сначала вы немного расскажите о себе и о том, как начиналась ваша музыкальная деятельность. Насколько мне известно, вы еще со школы увлекались подобного рода музыкой и совместное ваше творчество также началось в школьные годы.

MC JB: Мы познакомились еще классе в седьмом школы, да и живем мы в одном доме к тому же. А где-то на первом курсе института мы начали записывать дома на компьютере какие-то песни.

DMC Style: Да, на обычном микрофоне и так далее – качество было соответствующим.

JB: В общем, если сейчас это включить, то мне станет стыдно.

Style: Так или иначе мы собирали материал, что-то вывешивали на различных форумах, экспериментировали и в какой-то момент нас пригласили выступить в скейт парк «Адреналин». Причем сказали, что программа нужна на целых 40 минут.

JB: А у нас песен было штуки четыре.

Style: В итоге мы еще всяких конкурсов понапридумывали, развели девочек на танцы и все такое.

JB: Конечно первое выступление было не из легких – три тысячи человек собралось тогда. Хотя, конечно, мы музыкальную школу закончили, надо было привыкать к публичным выступлениям. - Вам заплатили тогда?

Style: Нет, какие деньги! - ОК, что было дальше?

Style: потом решили заняться всерьез, записались в студии. Концерты у нас были какие-то по договоренности, в андеграундных клубах. Когда же появились R&B тусовки, то стало получше, поскольку народ понял, что тусить надо красиво. - То есть вы из хип-хопа вышли, получается?

JB: Ну мы в начале вообще какие-то жесткие вещи делали, но потом все это эволюционировало в попсу. -Мне не кажется, что переход к попсе – это эволюция. Ну, может быть, в коммерческом плане это оправдано – доходы могут возрасти. Но разве можно считать это эволюцией творчества?

Style: Задача в том, чтобы найти баланс между тем, что нравится и тем, что может принести прибыль. - Я послушал ваш материал и обнаружил еще и женские партии. Это приглашенная вокалистка работает?

JB: Сначала, первые полтора года, мы были вдвоем. Потом пригласили Гошину знакомую, записали с ней пару песен и даже пару раз выступили вместе. После чего появилась идея пригласить девушку. Правда с поиском нам не везло, поскольку искали мы сами, проводили некие самодельные кастинги. - Знаю я, чем обычно такие «самодельные кастинги» заканчиваются.

JB: Не важно к чему (смеются). Главное, что они были честными. Тем не менее, вокалистки менялись у нас до тех пор, пока мы не встретили нашего продюсера, который помог нам подобрать правильную девочку.

Style: Познакомились мы с Олегом ( Олег Миронов продюсер ряда околохипхоповых проектов, прим. авт.), совершенно случайно. Я параллельно работаю дизайнером и как-то раз ко мне обратились с просьбой сверстать обложку альбома для одного из артистов этого продюсера. Между делом я скинул ему несколько наших треков, один из которых ему понравился. Мы встретились, поговорили и он предложил нам работу. Конечно, золотых гор никто не обещал, но все равно это лучше, чем свободное плавание без связей .

JB: Конечно мы долго обсуждали контракт, а наши родители вообще перепугались, что нас кинут. Но в итоге мы все подписали и теперь нормально работаем на его лейбле "Music People", никто нас не кинул. - ОК, давайте поговорим о R& B культуре как таковой. Вот вы, как молодые исполнители, считаете ли, что подобная культура в Росси существует? Поскольку, как мне кажется, человеку умному и имеющему некий музыкальный вкус, слушать то, что выпускается здесь, просто стыдно.

Style: Это ты сейчас про Бьянку? - Как пример. Style: К счастью, или к сожалению, у нас не все обладают настолько хорошим музыкальным вкусом, поэтому Бьянка даже переиздала свой альбом, т.к. он разлетелся, как горячие пирожки. - Это скорее минус российской публики.

JB: Сложность заключается в том, что аббревиатуру «R&B» каждый понимает по-своему. Для меня это как раз блюз с ритмом. В современном же представлении это некий попсовый, мелодичный хип хоп. Вот, например, как Beyonce, или Alicia Keys. А у нас в России скорее присутствует желание скопировать, причем каких-то гангста реперов в основном. Так что восприятие этой культуры скорее субъективное.

Style: У нас вот называют Тимати R&B исполнителем. Ну какой он арэнби исполнитель?

JB: Я недавно видел репортаж по телевизору о нашей «аренби культуре», где Тимати как раз позиционировался как лидер современного движения. Можно зайти на любой хип-хоповый форум и посмотреть как люди спорят между собой о стилях. - Я так понимаю, «трушные» хип-хоперы вообще не признают отечественный R& B как стиль. Style: Ну да, здесь ко всему скептическое отношение.

JB: Опять же, на западе хип-хоп – коммерческая музыка и их звезды там зарабатывают столько, что нашим Киркоровым и не снилось. Я не вижу вообще никого, кто мог бы претендовать на звание R&B исполнителя. Мы сами-то не арэнби и не хип-хоп. - А кто вы тогда?

JB: Мы стараемся, скажем так, делать качественный попсовый продукт. - Ну, если резюмировать вышесказанное, что получается, R& B у нас в стране нету?

JB: Ну как сказать, оно пытается развиваться, но с российскими чертами. Style: У нас ведь нету различных гетто, негры не стреляют на улицах и так далее. - И хорошо!

Style: Хорошо, да. Но зато есть тюрьмы и шансон. Вот шансон – это и есть наш гангста рэп. - Скажите, кто из западных коллективов вам нравится? Craig David может быть? JB: Ну да, Крейг Дэвид, Крис Браун Алиша Кийс, Бейонс опять же… - Кто пишет вам тексты, кстати? JB: Каждый сам для себя. - То есть каждый прописывает свою партию, а потом вы сводите это вместе?

JB: Мы обсуждаем о чем будет песня, какая у нее тема, а потом уже ваяем продукт. - А вы сами верите в то, что пишете? Или, скажем так, сначала продумываете коммерческую составляющую трека?

JB: Да мы никаких жизненных истин не открываем в наших песнях. Style: Также мы и не пишем о том, что ездим на «Бентли» и открываем «Хенесси» зубами. - Кто ваша аудитория? JB: Молодежь, начиная от школьниц. У моей сестры, например, в школе есть наши фанатки. - Как вы играете, живьем? Style: Пока нет. Хотелось бы использовать живые инструменты, но не все площадки пока к этому готовы.

JB: Не все площадки готовы даже к тому, что мы в принципе используем живые голоса. Вот однажды был случай, когда организаторы вообще не подозревали, что мы живьем читаем, а Наташа (солистка) сама поет. В итоге звук был тот еще, но публика, я надеюсь поняла, что мы работали сами. Хотя, конечно, можно опозориться всего лишь из-за того, что неграмотно работает технический персонал. - ОК. Давайте поймем, к чему вы стремитесь? К славе, популярности, успеху? Или же музыка для вас – временное занятие, до тех пор пока вы не найдете для себя более подходящую работу? JB: Пока мы это не воспринимаем это так серьезно. Мы учимся в институтах, стараемся работать параллельно. Мы не то, чтобы стремимся к известности, просто стараемся делать все качественно. - А название вам продюсер придумал?

JB: Ага, он. - Что оно обозначает? Пятнадцать минут до полуночи? Еще чуть-чуть и начнется?

Style: Версий много было. Предполагали даже, что у нас встает только в это время (смеются). JB: Пусть каждый сам думает над этим названием. Мы держим это в секрете. - А вы сами на какой музыке выросли?

JB: Да мы и сейчас слушаем. Мне, например, альтернатива жесткая нравится, Карлоса Сантану тоже могу иногда послушать. - Ну хорошо. Вот мы с вами обсуждали, есть ли культура у нас в стране. А теперь давайте попробуем спрогнозировать, возможно ли развитие этой культуры? Или же нам в эту кухню вход закрыт? Если наши артисты, скажем, могут спокойно работать в различных жанрах электронной музыки, поскольку она интернациональна, то R& B, это все же совсем иная культура.

JB: Думаю, что пока это не возможно в принципе. Простой пример: когда на западе выступает хип хоп или R&B исполнитель, то весь зал качается. Когда же здесь выступает наш артист, вроде того же Тимати, то весь зал стоит неподвижно.

Style: Хотя у Тимати стопроцентная отдача и живые инструменты. JB: Пока что только Москва может претендовать на какого-то потребителя, за МКАД же ничего подобного вообще нет. - Все же мне хочется понять серьезность ваших намерений. Вы будете продолжать биться головой об стенку?

JB: Ну нам же надо будет и семью кормить со временем, посмотрим. Но сейчас мы постараемся сделать все возможное.

Style: Да, одной ротацией сыт не будешь. - Назовите вашу самую любимую песню, из вашего творчества.

DMC: Не знаю как насчет любимой, но есть у нас новая песня, “Hey Lady”. JB: Это переделка старой советской песни где поется «потому что на десять девченок по статистике девять ребят». Мы решили сделать ремейк, на современный бит.

Style: Строки там уже другие, соответственно. «Макияж наводишь. Все что только в моде. Лето в гардеробе при любой погоде». - То есть по-хорошему, как в России эта музыка была для молоденьких девушек, так она пока и остается.

Style: Мы, конечно, надеемся, что аудитория вырастет и станет более серьезной.

JB: Надо постепенно приучать эту публику к российскому речитативу.

Источник: www.dj.ru

Афиша

Весеннее Настроение

24 апр 2017
подробнее

Грозный

01 фев 2016
Грозный сегодня
подробнее

«Два года спустя…»

30 янв 2016
Анонс. Вечер памяти Паолы Волковой (видео)
подробнее

Объявления

ВИКТОРИЯ ТИХОНОВА
интервью (видео)

30 янв 2016
подробнее

Наш любимый ГИТИС

06 ноя 2014
Смотрите эпизоды вечера "ГИТИС в зеркале времени"
подробнее

Елена Скороходова. Спектакль

06 апр 2014
подробнее

Новости

книга "Страницы и годы вразброс"

30 янв 2016
В книжных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга
подробнее

Сайт

30 янв 2016
Компания MUSIC PEOPLE открыла свой сайт "Музыкальные люди"
подробнее

"Старая музыка. VITA NOVA"

18 июн 2013
Документальный фильм с участием Людмилы Петрушевской
подробнее
Яндекс.Метрика
alt